четверг, 30 января 2014 г.

Капкейки. Кажется, получились...

К своему Дню рождения решила сделать капкейки. Ну, и давно хотела попробовать, и..не было особого желания замарачиваться с тортом. А чего-нибудь вкусненькое ну НАДО было испечь! Потому что приезжали в гости мои любимые сладкоежки. Да я бы не смогла в глаза зятю смотреть, если б не предложила к чаю что-то сладенькое, домашнее.. Ну вот, что у меня получилось.

Это банановые капкейки. Вкусные! Правда, крем белковый я бы заменила на другой, менее сладкучий. Впрочем, со следующими капкейками я так и поступила.
И еще... Банановые капкейки получились темными, как ржаной хлеб. Ну, вот дает банан не только потрясающий вкус и аромат, но и вот такой цвет.
А теперь рецептик. Может быть, кто-то решит попробовать банановое чудо?
БАНАНОВЫЕ КАПКЕЙКИ
Нам понадобится: 180гр муки, 1,5ч.л. разрыхлителя, о,25ч.л. соли, 200гр сахара, 120гр сливочного масла, 1 яйцо, 0,25стакана молока.
В одной миске смешать муку, соль и разрыхлитель. В другой миске взбить масло с сахаром, добавить туда яйцо, измельченные бананы(я бананы блендером измельчала), хорошо взбить, туда же молоко. В эту смесь в два приема добавить муку. Хорошо перемешать. 
Выложить в формочки. Выпекать в духовке примерно 20 минут при температуре 180градусов.
Остывшие капкейки украсить, как душа пожелает. Приятного аппетита!

КАПКЕЙКИ ВАНИЛЬНЫЕ
 А эти капкейки я пекла для моей старшей племянницы. У неё был День варенья совсем недавно. И хорошо, что для этой капризной дамы я испекла именно такие. Потому что банановые ей не понравились. А вот эти Сашка уплетала за обе щеки.

Итак, КАПКЕЙКИ ВАНИЛЬНЫЕ
Для теста нам понадобится 200гр муки, 200гр сливочного масла, 200гр сахара, 2 яйца, 100мл молока, 1,5 ч.л. разрыхлителя, ванильный сахар.
Так же, как и в банановых капкейках, смешать муку с разрыхлителем и ванильным сахаром.. Масло взбить с сахаром, добавить яйца, молоко, еще раз взбить. Добавить порциями муку, хорошо перемешать или взбить миксером на малых оборотах.  Вот такое тесто у нас получается.

Разложить по формочкам. Поставить в предварительно разогретую до 180 градусов духовку и выпекать примерно 20 минут.

Дать кексам остыть

Украсить кремом. Готово!




Крем сливочный.
Понадобится 200гр сливочного масла комнатной температуры, 2 яйца, 0,5 стакана молока, 0,5 стакана сахара, ванилин.
Яйца взбить с сахаром, добавить молоко и поставить на медленный огонь, держать до загустения, помешивая. Когда смесь загустеет, снять с огня, дать остыть до комнатной температуры.
В это время взбиваем масло добела. Охлажденную яичную смесь небольшими порциями добавляем в масло, непрерывно взбивая. Крем получается нежный, не очень сладкий. Хорошо держит форму. Идеален для украшения тортов и капкейков.


10 комментариев:

  1. вкусняшечки! ванильные попробовать мне не довелось. А вот банановые - чудесны! Несмотря даже на то, что фруктовые я не особо люблю ни торты, ни крем, ни что-либо еще.. А эти просто божественно вкусные были!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! К следующему вашему приезду будут ванильные капкейки))

      Удалить
    2. Лучше мой любимый творожный pie :)

      Удалить
    3. Ох уж этот творожный.... Ну да ладно, можно же сделать и то, и другое!

      Удалить
  2. Я бы их по полочкам в доме расставила! И пыль с них сдувала! Шедевральные штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, веселишь))) Их не рассматривать надо, а ТОЧИИИИИИИИИИТЬ))

      Удалить
    2. Тошка права. Рядом с ними просто сидеть невозможно. Их хочется сразу в рот сунуть)) Кстати, когда выпекала банановые, аромат стоял на всю кухню. Я думала, что съем их еще горячими. Но ограничилась одним. А потом, прилагая неимоверные усилия над собой, просто ушла из кухни, чтобы не соблазняться.

      Удалить
  3. Хороши вкусняшки! Испеку, спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить