суббота, 15 февраля 2014 г.

Еще один "сердечный" тортик

Это как раз тот Анананасовый, который я не успела пофотографировть в процессе.
Заказ на "Сердце" съедобное поступил мне давно. От племянника. Он хотел своей девушке такой вот вкусно-романтичный подарочек сделать. Вот что у меня получилось.

Племянник был в восторге, сказал, что и есть теперь его жалко! Реакцию его девушки еще не знаю. Но думаю, что Катя тоже будет рада. Она всегда с удовольствием кушала мои тортики))
Женечка обещал  сфотографировать его в разрезе, но пока что я его не видела. Да и боюсь, что молодым было не до фотосессии торта))

7 комментариев:

  1. Медленно, но верно пополняется тег "торты" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это подарки, однако! На вчерашний торт смотрела затаив дыхание, сегодня тоже буду ходить под впечатлением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Правда, так приятно, когда то, что делаю, нравится людям))

      Удалить
  3. Чумовой тортик! Я еще к предыдущему с розой слов не подобрала! В голове только улет и просто бомба))))) приличных нет))) Чумовые тортики!!! Не представляю как в ЭТО можно нож воткнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Уже съели. И даже успели фотосессию провести с тортом. Заберу у них фото тортика в разрезе и покажу, каков был. И..еще один тортик заказали. Те, кто этот попробовал)) УРА!!!

      Удалить
  4. О-о-о, красота! Я в предвкушении, каким будет следующий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А следующий будет детский. Завтра уже начинаю "колдовать"))

      Удалить