суббота, 15 февраля 2014 г.

Тортик ко Дню Св.Валентина

Заказали мне на День влюбленных два тортика. Вот, делаю и параллельно фотографирую и пытаюсь "умничать" в блоге)) Один будет торт Мокко кофейный.


Второй Ананасовый. Кофейный успеваю фоткать, второй...ну второй просто так выложу. Когда будет готов.
 Итак, торт Мокко. Нам понадобится:
мука – 1 ст.
яйца – 4 шт.
кофе растворимый – 2-3 ст.л.
горячая вода – 1/3 ст.
сахар – 1 ст.
растительное масло – 1/4 ст.
разрыхлитель – 1/2 ст.л.
ванильная эссенция – 1/2 ст.л.
лимонный сок – 1/4 ч.л.
соль – щепотка.
В миску просеиваем муку, разрыхлитель и соль. Добавляем сахар, растительное масло, 3 желтка, ваниль и кофе растворенный в воде и остывший! Перемешиваем с помощью миксера и получаем вот такое ароматное тесто.
В другой чистой и сухой миске взбиваем 4 белка с лимонным соком до пиков.
Аккуратно вмешиваем белок в кофейное тесто лопаткой

.Поучается вот такое легкое пузырчатое тесто.


Выливаем в застеленную форму (я только дно закрываю).Выпекаем при 180 градусах около 60 минут.


Готовность проверяем зубочисткой, она должна быть сухой и не липкой! Примечание: для каждой печки время выпекания индивидуально. В моей новой духовке он был готов через 50 минут. А вот в старой выпекался все 60.  Даем коржу остыть в форме. Затем вынимаем, разрезаем на два коржа.
Здесь я на корже уже срезала немножко макушку, чтобы поверхность была ровной.

КРЕМ  для коржей я приготовила такой:
вареная сгущенка – 200 гр. (1/2 банки) Варим 2 часа
сметана охлажденная 30-35% – 100 гр.
сливки 30-35% – 100 мл.
закрепитель сливок – 1 пакетик
Взбиваем в отдельных мисках охлажденную сметану с половиной пакетика закрепителя, сливки тоже с половиной пакетика закрепителя, и разбиваем сгущенку. Потом всё смешиваем, взбивая миксером. Промазываем этим кремом коржи.
Крем для обмазки торта: сварила сироп из 6 ст.ложек сахара и 8 ст.ложек воды. Дала остыть до комнатной температуры. В миске взбила 200гр.размягченного сливочного масла, постепенно вливая в него тонкой струйкой сахарный сироп.
Этим кремом я обмазала верх и бока торта. Вот что получилось.
Теперь отправляем наш тортик в холодильник, чтобы крем хорошо застыл.
Достаем из холодильника уже напитавшийся и остывший тортик, и начинаем творить волшебство. Это самое интересное из всего процесса приготовления тортов!  Я свой обтянула мастикой и украсила цветком лизиантуса, который сделала заранее. Вот что у меня получилось.






7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, родная! Это же мой первый "заказной"! Старалась изо всех моих душевных и физических сил))

      Удалить
  2. Ольга, как жаль, что Вы так далеко от нас живёте. Я бы с удовольствием была Вашей постоянной клиенткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как мне жаль, что мы далеко живем! А в нашем "Кукуево" не всякий будет торт заказывать. Проще пойти и купить готовый. Ужасного качества, украшеный пошлыми цветочками из маргарина, зато очень дешево. Не зря мои детки не хотят возвращаться в родной город. И я их очень даже понимаю..

      Удалить
    2. Уверяю, в нашем городе у Вас бы отбою от заказчиков не было. Я очень редко хвалю кондитерскую продукцию нашего местного хлебозавода: мне она не нравится ни с эстетической точки зрения, ни по вкусовым качествам. Понятно, что это производство, поток, люди работают по определённой схеме.
      Я люблю и ценю ручной труд, индивидуальность, мастерскую руку, подобную Вашей. Есть люди, которые не обучаются этому мастерству в институтах, но способные создавать вещи, вызывающие восхищение.

      Удалить
    3. ... И такой труд достоин высокой оценки, как в денежном плане, так и в плане похвалы :)

      Удалить
    4. Ой, Моряна, спасибо! Твои слова да в уши б моим землякам)))

      Удалить