понедельник, 8 декабря 2014 г.

Выхожу из подполья...


Итак....не прошло и полгода (хотя вообще-то прошло), как я добралась до своего блога. Понятия не имею с чего начать. О чем написать. Все лето творила тортики. Появились свои постоянные заказчики. Что не может не радовать. Поэтому я и буду писать о своих тортах. Ну...писать тут много нечего. Так, похвастаюсь некоторыми фотографиями.  Наверное, это будет скорее похоже на галерею))
Первыми, наверное, покажу вам мои "сердечные" тортики. Надо сказать, что заказы действительно поступают странно, как по сговору, партиями по одной тематике. Если заказали торт-сердце, то обязательно следом будет еще один или пара "сердечных" заказов. То же происходит и с "пинетками" и с "младенцами". В общем, начинаю хвастать.
Серия "сердечек":





А теперь покажу торты-женский бюст. Мне посчастливилось и такие сделать. 
Следующее фото - черновик, если можно так сказать, тортика. Так он выглядел до того, как я  начала украшать. 


Следующий этап - уже грудь. Но еще "обнаженка". ))


И...ТА-ДАМММ... завершающий этап. Прикрытая грудь.Торт в готовом виде. 



И еще один. 


Вот такие у меня тортики получились. Клиенты остались довольны. А это самое главное!

2 комментария: